Обязанности:
Требования:
Условия:
Обязанности:
Требования:
Условия:
Обязанности:
...
Офис-менеджер / делопроизводитель, помощник руководителя
Обязанности:
Требования:
Условия:
Обязанности:
Проверка и контроль отчетов с торговых точек, заполнение специальных журналов, оформление сотрудников, контроль сан книжек, работа в 1с, iiko, работа с первичной документацией, поддержание чистоты и порядка в офисе, выполнение поручений руководителя.
Требования:
Ответственность, исполнительность, опытный пользователь ПК, желание работать и развиваться
Условия:
Работа в центре города, в офисе 5/2 с 9 до 18ч, обеденный перерыв.
сбор аналитических, информационных, справочных и иных материалов, представление их руководителю;
организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя(рабочее место, канцелярия и т. д.);
прием входящей корреспонденции;
распределение документооборота по соответствующим отделам;
контроль продвижения в Битрикс24 значимых проектов по согласованномуплану;
выполнение служебных поручений руководителя;
формирование пакетов документов и их сдача в архив;
ведение табеля учета рабочего времени, переработок (отгулов), графикаотпусков;
контроль чистоты
...
Требования:
Собранность,Внимательность,Пунктуальность,Эффективность
Условия:
сбор аналитических, информационных, справочных и иных материалов, представление их руководителю;
организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя(рабочее место, канцелярия и т. д.);
прием входящей корреспонденции;
распределение документооборота по соответствующим отделам;
контроль продвижения в Битрикс24 значимых проектов по согласованномуплану;
сбор, обработка и представление информации, необходимой для принятияуправленческих решений;
выполнение служебных поручений руководителя;
контроль исполнения распоряжений персоналом;
формирование пакетов документов и их
...
Обязанности:
Требования:
Условия:
Требования: опыт работы, уверенный пользователь ПК, 1С,СБИС,ДИАОДК, Ответственность, грамотность, исполнительность, внимательность, коммуникабельность.Обязанности:
-Ведение первичного документооборота: выставление , прием, проводка счетов- фактур, УПД, актов сверки, кадры, работа в ЭДО .-Прием и распределение телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации руководителю и сотрудникам компании.-Составление ,отправка и прием писем, ведение деловой переписки, составление приказов и пр. документации-Выполнение поручений руководителя
...
Обязанности:
- Работа на ресепшн, встреча клиентов
- Прием и распределение входящих звонков- Исследование уровня удовлетворенности клиентов (телефонный опрос)
- Выполнение поручений руководителя.
Требования:
- Знание Excel, Word, офисной оргтехники- Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, вежливость
- Рассмотрим также студенток заочниц
Условия:- Оформление согласно ТК РФ
- График 5/2
- Служебный транспорт
- Наличие столовой
- Дружный коллектив
Хочешь всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в престижном банке и яркую корпоративную жизнь? • С Совкомбанком всё реально – приходи к нам на работу финансовым консультантом! В связи с открытием новых офисов в разных районах Новосибирска, подберём работу максимально близко к дому! Что мы ждем от тебя: • Желание развиваться в банковской сфере и хорошо...
Обязанности:
Требования:
Условия:
дружный коллектив.
запись на собеседование проводится по телефону
Если нет опыта, но есть желание- научим.
Обязанности:
-Прием входящих звонков и распределение по отделам;
-Ведение реестров фиксации входящих звонков;
-Работа с клиентами: встреча, обслуживание ожидающих приема, консультирование по общим моментам.
Условия:
- Ежеквартальные премии за качественную работу;
- Трудоустройство согласно ТК.РФ.;
- Дружный профессиональный коллектив;
- Возможно оплачиваемые поездки на отдых 1 раз в год.
Требования:
- Знание компьютера;
- Опыт работы администратором приветствуется.
Холдинговая компания «ПромКотлоСнаб» - крупнейший производитель котельного оборудования для малой и средней энергетики России и стран Ближнего Зарубежья. Наши клиенты: Министерство обороны РФ, Газпром, Роснефть приглашает в свою команду ОФИС-МЕНЕДЖЕРА
Какие наши достижения и заслуги?
...
Что вам предстоит делать:
Что нужно знать и уметь:
...
Что вам предстоит делать:
- пoмощь в работе агенту по недвижимости, а именно:
- работа с внутренней базой недвижимости;
- назначение деловых встреч;
- обзвон клиентов агента;
- подготовка фотографий объекта;
- проведение показов объектов недвижимости.
Что нужно знать и уметь:
...
Агентство недвижимости "Аккорд" г. Барнаул
Обязанности:
Требования:
...
Обязанности:
Требования:
Условия:
запись на собеседование проводится по телефону
Что вам предстоит делать:
Что нужно знать и уметь:
Что мы предлагаем:
Работа вакансии секретари / офис менеджеры в Барнауле. Вакансия секретари / офис менеджеры от прямого работодателя в Барнауле объявления о работе Барнаул, вакансии кадровых агентств в Барнауле ищу работу секретари / офис менеджеры через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии секретари / офис менеджеры с опытом работы и без опыта работы в Алтайском крае . Сайт объявлений о подработке и работе секретари / офис менеджеры домашний персонал ру Барнаул в РФ работа вакансии от прямых работодателей.
Сайт работа авито Барнаул работа свежие вакансии секретари / офис менеджеры. На нашем сайте можно найти стабильную работу. Ищите работу в Барнауле, просматривайте вакансии секретари / офис менеджеры на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий домашнего персонала в Барнауле в Алтайском крае .
Работа на сайте в Барнауле, вакансии секретари / офис менеджеры от прямых работодателей Барнаул. вакансии в Барнауле без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Хорошие вакансии для женщин.